Служба заказа студенческих работ заказать купить контрольную реферат курсовую лабораторную дипломную диплом в Минске
Готовые работы

ЗАКАЗ РАБОТЫ
Минск:
(МТС) 761-1888
(ВЕЛ) 302-2734
адрес офиса...
Другие города РБ:
(МТС) 876-1445

postupi
386908325
help@studentam.by
9:00 - 19:00, пн.-пт.
мы работаем!

Не смогли дозвониться?
Или закончились деньги
на телефоне?
и мы сами Вам
перезвоним!


Нашими услугами можно
воспользоваться в
Российской Федерации!
Узнать, как оплатить
.

Мы пишем работы для
студентов из стран СНГ,
Европы, Азии и Америки.
Оплата в любом банке!













Служба заказа студенческих работ заказать купить контрольную реферат курсовую лабораторную дипломную диплом в Минске
Служба заказа студенческих работ заказать купить контрольную реферат курсовую лабораторную дипломную диплом в Минске

Поиск работы

Поиск
искать в
ключевых словах описании темах работ
Тип работы:
ВУЗ:
Предмет:



Внимание! Вы можете приобрести любую из найденных Вами на сайте готовых работ за указанную стоимость. Если найденная Вами курсовая, отчет по практике, контрольная или дипломная работа не полностью соответствуют Вашему заданию, то Вы можете оценить стоимость доработки найденного задания до требуемого Вам содержания – это будет стоить значительно дешевле, чем дипломная работа на заказ.

Кроме того, Вы можете приобрести часть найденной работы для последующего самостоятельного использования. Указанные на сайте цены не являются окончательными и в некоторых случаях подлежат изменению в сторону снижения (в зависимости от качества работы). Вы можете предварительно проконсультироваться с нашими менеджерами относительно уровня качества работы.

Готовая контрольная, отчет, курсовая или даже дипломный проект могут быть получены Вами в течение считанных минут после оплаты. На этой странице Вы можете ознакомиться со способами оплаты готовых работ для жителей Беларуси, Российской Федерации и других стран.


Маркетинг -> Брендинг - продвижение нового бренда (региональное представительство журнала "Cosmopolitan")
Номер:   150
Тип работы:   Дипломная работа
Город:   Минск
ВУЗ:   Неизвестный ВУЗ ()
Дата сдачи:   Май 2006
Стоимость:   100$ или 6500 росс. руб. или 200 бел. руб.
Содержание
Теория по теме: брендинг, особенности в России, факторы успеха и т.п. Все данные - за 2004-2006 год. Бизнес-план по созданию регионального представительства (реальные цифры, организационная структура, расходы и др.). На основе реального представительства. Содержание Введение 2 Глава I. Сущность брендинг-маркетинга 5 1.1. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки 5 1.2. Анализ мирового и российского опыта брендинга 17 1.3. Бизнес-план как путь продвижения нового бренда 23 1.4 Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки 31 Глава II. Бизнес – план внедрения регионального приложения к журналу «Cosmopolitan» – «Cosmo Казань» 39 2.1. Характеристика компании ИД Independent Media как объекта исследования 39 2.2. Маркетинговое планирование – залог успеха компании 41 2.3. Разработка бизнес-плана по продвижению регионального приложения к журналу «Cosmopolitan» – «Cosmo Казань» 46 2.3.1. Брендинг-маркетинг на ООО «Фэшн-Пресс» 46 2.3.2.1. Титульный лист 48 2.3.2.2. Суть предлагаемого проекта 49 2.3.2.3. Компания, область ее деятельности 52 2.3.2.4. Описание продукции 53 2.3.2.5. План маркетинга 55 2.3.2.6. Стратегия продвижения товара 56 2.3.2.7. Производственный план 60 2.3.2.8. Организационный план 62 2.3.2.9. Финансовый план 64 2.3.2.10. Анализ рисков проекта 66 Глава III. Оценка перспектив и рекомендации по повышению конкурентоспособности 67 3.1. Эффективность бизнеса 67 3.2. Рекомендации 69 Заключение 71 Литература 73 Приложения 75 Приложение 1. Титульный лист бизнес-плана ООО «Элит-пресс» 75 Введение В своем развитии человечество прошло долгий путь. Первобытное общество, Античность, Средневековье, эпоха Возрождения, капиталистическое общество… И, наконец, эпоха современного человека, эпоха Потребления. Потребления с большой буквы. По мысли французского философа Жана Бодрийара, потребление – это определяющий признак общества изобилия. В таком обществе использование вещей не исчерпывается их простым функциональным употреблением или даже применением как знаков отличия, богатства, престижа и т.д. Потребление – это интенсивный процесс выбора. Приобретая, человек стремится к вечно ускользающему идеалу. Ежедневно в мире люди совершают миллионы покупок, отдавая предпочтение тому или иному товару. И, если при ручном труде, господствовавшем в средние века, мастер нес полную ответственность перед заказчиком, то машинное производство, наоборот, размыло эту ответственность по все длине производственной цепочки. Личное клеймо означало личную гарантию мастера, а продукция таила в себе авторские черты. Именно поэтому не следует путать брендинг с клеймением, несмотря на то, что сам термин «branding» происходит от латинского слова «brand» — тавро, клеймо. В книге шведского автора Томаса Гада «4D Branding» приводится пример появления первых брендов аж в древнем Египте. Трудно согласиться с такой датировкой, ибо клеймение подразумевает «это мое», брендинг – «это для вас». Очень часто наши эмоциональные мотивы при совершении покупок преобладают над рациональными. Поэтому успех потребительских товаров и услуг базируется не на их объективно заданных, а на субъективно воспринимаемых потребителями преимуществах. Эти преимущества заключаются в уникальности товарных марок по сравнению с конкурирующими и способности покупателей идентифицировать их при совершении покупок. Конечная задача эмоционирования бренда – задача создания во внесознательной сфере человека прочной ассоциативной связи «личностная ценность» – «бренд». Задача эмоционирования состоит в том, чтобы в определенном контексте потребления, или даже вне его, бренд являлся для потребителя олицетворением заложенной в него личностной ценности, а возможно, даже стал ее синонимом или подменил ее [36, 112]. Нужно выявить, какие личностные ценности обладают значимостью для потребителя, как в данном контексте потребления, так и в жизненной позиции в целом, и какие символы вызывают ассоциации с нужными личностными ценностями. После чего, подать потребителю бренд в таком виде, когда вызываемые ассоциации, связывающие бренд и личностные ценности будут известны заранее. Брендинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке на российском потребительском рынке только начинает развиваться. В последние годы маркетологи уделяют данной проблеме серьезное внимание, так как зарубежные производители активно используют концепцию брендинга и умело создают стойкие конкурентные преимущества своих товарных марок в сознании наших потребителей (фирмы Procter & Gamble, Samsung, Kodak, Nestle, Coca Cola и многие другие). По существу современный потребительский рынок – это война товарных знаков, товарных марок и рекламных образов за их место в сознании покупателей. Актуальность проблемы адаптации западной концепции брендинга к российским условиям обусловила выбор темы данной работы. Уникальность исследования заключается в разработке бизнес-плана по созданию и продвижению нового бренда на российский рынок, в частности, регионального приложения к журналу «Cosmopolitan» – «Cosmo Казань». Цель работы состоит в том, чтобы на примере бизнес-плана предложить методы и способы продвижения нового бренда на российский рынок, показать эффективность данного бизнес-проекта, а также дать свои рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции. Объектом исследования является ООО «Фэшн-Пресс» (Издательский дом Independent Media) как компания, которая адаптировала и внедрила на рынок российских СМИ множество иностранных изданий, впоследствии получивших статус известных брендов. Предмет исследования – бизнес–план внедрения регионального приложения к журналу «Cosmopolitan» – «Cosmo Казань». В соответствии с целью, объектом и предметом были поставлены следующие задачи исследования: • раскрыть теоретическую и практическую сущности брендинг-маркетинга; • проанализировать российский и зарубежный опыт брендинга и сделать соответствующие выводы; • обосновать необходимость составления бизнес-плана и маркетингового плана для продвижения новой продукции; • представить схему успешного брендинг-маркетинга на примере ИД Independent Media; • на практике продемонстрировать использование технологий брендинг-маркетинга при разработке бизнес-плана. Предложенный в работе бизнес-план сможет в дальнейшем послужить основой для осуществления проекта в реальности. При написании работы были использованы различные источники: • книга «Бренд-лидерство: новая концепция брендинга», написанная известными специалистами в области бренд-менеджмента Д. Аакером и Э. Йохимштайлером (Москва, 2003), в которой авторы предлагают новую концепцию создания бренда – бренд-лидерство. Главная идея концепции – утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной компании. В книге подробно рассмотрены все этапы разработки сильного бренда в соответствии с данной концепцией; • «Секреты сильного бренда» К. Дробо (Москва, 2005), где на примере 20 крупнейших мировых брендов автор книги показывает, какое значение для успеха на рынке имеет грамотно построенный бренд, рассказывает о создании, поддержании, спасении, «растягивании», измерении и понимании брендов; • «Маркетинг. Учебник для вузов» Багиева Г.Л. (Москва, 2005), раскрывающий теоретические и методические основы организации маркетинга как философии инструментария предпринимательства. В пособии приводятся принципы и методы маркетинговых исследований, особое внимание уделяется роли брендов в управлении ими как средством повышенной эффективности взаимодействия с потребителями; • издание «Бизнес-план компании» Уткина Э.А. (Москва, 2000), дающее определение понятия «бизнес-план» как четкого и ясного описания целей предполагаемого бизнеса и путей его достижения. В книге рассматривается содержание всех разделов бизнес-плана, приводится его структура, даются практические рекомендации по его составлению, а также методические материалы по разработке бизнес-плана инвестиционного проекта; • множество статей российских и зарубежных авторов, а также Интернет-ресурсы, содержащие информацию по вопросам брендинга и брендинг-маркетинга, бизнес-планирования, а также анализ рынка российских СМИ.

[Оставить контакты для покупки]
или
[Оценить бесплатно свое задание]

Новости

31.05.2018

Летом дешевле!

Зачем откладывать на осень те задания, которые вы получите летом? Выполнение любых работ в течение лета с гарантированной скидкой 10% - все честно.


Отзывы

22.08.2018

Я заказывал здесь отчет по практике по совету одногрупника. Не пожалел, можете смело обращатся, фирма работает уже давно и качество работ у них достойное.
  Алексей , МИТСО

15.07.2018

В нашем вузе работы очень жестко проверяют на плагиат. Поэтому при заказе я озвучила, что потребуется высокий процент уникальности. В общем, попотел автор с моей курсовой знатно, но я была единственной в группе, кто защитился с первой попытки. Моя работа своих денег стоила, спасибо!
  Юлия , БГУ

17.06.2018

Сдал курсовой по АТП на 8 баллов, буду еще обращатся и советую всем, не пожалеете! Андрею спасибо отдельное за подсказки и пояснения
  БГТУ , Николай

06.05.2018

5 раз дорабатывали, но сдали курсовой по автомобилям все таки. Спасибо за терпение и за то что приходили всегда на помощь
  БРУ , Валерий

05.04.2018

Мне очень помогли с курсовым по материаловедению, никто больше в Белоруси, наверное, такие курсачи не делает
  ВГТУ , Инна


отчет по практике | курсовая работа | рефераты | контрольные работы | диплом

Minsk 2006-2019


ИП Ганжин П.Р. УНП 191200787