ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ!

Уважаемые заказчики, сегодня офис "Службы заказов научных работ" не работает. Мы заботимся о наших клиентах и обеспечиваем возможность срочно связаться с нами даже в субботу и воскресенье! Вы можете получить оперативный ответ в течение дня на Ваш заказ, сделанный через электронную почту или форму заказа, а также связаться с нашим дежурным менеджером по телефону:
+375-29-709-7679

Служба заказа студенческих работ заказать купить контрольную реферат курсовую лабораторную дипломную диплом в Минске
Готовые работы

ЗАКАЗ РАБОТЫ
Минск:
(МТС) 761-1888
(А1) 302-2734
адрес офиса...
Другие города РБ:
(МТС) 876-1445

postupi
386908325
help@studentam.by
9:00 - 19:00, пн.-пт.
мы работаем!

Не смогли дозвониться?
Или закончились деньги
на телефоне?
и мы сами Вам
перезвоним!


Нашими услугами можно
воспользоваться в
Российской Федерации!
Узнать, как оплатить
.

Мы пишем работы для
студентов из стран СНГ,
Европы, Азии и Америки.
Оплата в любом банке!













Служба заказа студенческих работ заказать купить контрольную реферат курсовую лабораторную дипломную диплом в Минске
Служба заказа студенческих работ заказать купить контрольную реферат курсовую лабораторную дипломную диплом в Минске

Поиск работы

Поиск
искать в
ключевых словах описании темах работ
Тип работы:
ВУЗ:
Предмет:



Внимание! Вы можете приобрести любую из найденных Вами на сайте готовых работ за указанную стоимость. Если найденная Вами курсовая, отчет по практике, контрольная или дипломная работа не полностью соответствуют Вашему заданию, то Вы можете оценить стоимость доработки найденного задания до требуемого Вам содержания – это будет стоить значительно дешевле, чем дипломная работа на заказ.

Кроме того, Вы можете приобрести часть найденной работы для последующего самостоятельного использования. Указанные на сайте цены не являются окончательными и в некоторых случаях подлежат изменению в сторону снижения (в зависимости от качества работы). Вы можете предварительно проконсультироваться с нашими менеджерами относительно уровня качества работы.

Готовая контрольная, отчет, курсовая или даже дипломный проект могут быть получены Вами в течение считанных минут после оплаты. На этой странице Вы можете ознакомиться со способами оплаты готовых работ для жителей Беларуси, Российской Федерации и других стран.


Социология -> Телереклама как средство активизации познавательных интересов молодежи
Номер:   250
Тип работы:   Дипломная работа
Город:   Минск
ВУЗ:   Белорусский государственный университет культуры (БГУКИ)
Дата сдачи:   Сентябрь 2006
Стоимость:   90$ или 6570 росс. руб. или 225 бел. руб.
Содержание
Менеджмент социокультурной сферы. Теория - реклама в РБ и институт рекламы в частности. Практика - планирование рекламной кампании и мониторинг упешности ее проведения (опросы, анкетирование - реальные данные). Свежие источники информации. СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 Глава 1. Молодёжь как объект воздействия телевизионной рекламы 5 1.1. Молодёжь как социально-демографическая категория 5 1.2. Социально-культурные ориентиры современной молодёжи 10 1.3. Специфика восприятия телевизионной рекламы молодёжной аудиторией 18 Глава 2. Социальная реклама на телевидении как средство формирования и развития социокультурных потребностей молодёжи 40 2.1. Социальная реклама как средство формирования приоритетных направлений государственной политики и молодежной политики РБ 40 2.2. Пути активизации развития социокультурных потребностей молодёжи средствами социальной рекламы на телеканалах «Первый Национальный» и «Россия» 47 Заключение 56 Список использованной литературы 58 Приложение 1. Классификация видов рекламной деятельности 62 Приложение 2. Специфика восприятия телевизионной рекламы студенческой аудиторией 63 Приложение 3. Результаты опроса, проведенного аналитическим центром «ЕсооМ» среди населения Беларуси (июнь 2006 г.) 65 Приложение 4. Бланк результатов анкетирования 66 Приложение 5 Результаты анкетирования учащихся БГУКа 68 Приложение 6 Результаты анкетирования учащихся ИПК 70 Приложение 7 Сравнительный анализ ответов респондентов из БГУКа и ИПК 72 Приложение 8 Фрагмент эфирной справки размещения социальных роликов 76 Введение На сегодняшний день выбранная мною тема актуальна, так как телевизионная реклама является одним из самых эффективных методов донесения информации до потребителей. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия человека: визуальный, слуховой и, что тоже немаловажно, телевизионная реклама действует на подсознательное восприятие окружающего мира человеком. Те или иные средства выразительности, используемые в рекламе, способны вызывать различные ассоциации у зрителя. Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или комбинированной [30, 23]. Большую долю аудитории телевизионной рекламы составляют молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет, следовательно, реклама оказывает непосредственное влияние на их социально-культурные представления и ориентации. Социальная реклама является важным средством формирования приоритетного направления государственной политики и молодежной политики Республики Беларусь. Социальная реклама ставит в первую очередь своей целью внедрить в сознание людей культурные и нравственные ценности и стандарты. Появившиеся за рубежом новые научно-технические средства рекламы обладают высокой притягательностью и в среде наших людей. Данные средства позволяют эффективно донести до населения особенности правильного образа жизни, адекватного мировоззрения и успешно бороться с негативными тенденциями в сфере воспитания молодежи [45, 72]. Социальная реклама выполняет функции идеологического воздействия, ориентированного на национальные цели и идеалы. Новизна моей работы заключается в том, что мне требуется выявить степень воздействия социальной телевизионной рекламы на молодёжную аудиторию, в частности на развитие социокультурных ориентаций молодежи. Цель работы – выявить пути развития социокультурных ориентаций молодежи средствами социальной рекламы на телевидении. Объектом исследования является социальная реклама на телевидении. Предмет исследования – развитие социокультурных ориентаций молодёжи средствами социальной рекламы на телеканалах «Первый Национальный» и «Россия». В соответствии с целью, объектом и предметом были поставлены следующие задачи исследования: - охарактеризовать молодёжь как отдельную социально-демографическую категорию; - определить социально-культурные ориентации современной молодёжи; - проанализировать специфику восприятия телевизионной рекламы молодёжной аудиторией, - дать общее определение понятию «телевизионная реклама», описать ее основные виды и функции; - рассмотреть объект исследования как средство формирования приоритетных направлений государственной и молодежной политики РБ; - провести мониторинг социальной телевизионной рекламы на каналах «Первый Национальный» и «Россия»; - оценить воздействие социальной телерекламы на социокультурные потребности молодёжной аудитории; - выявить пути активизации социокультурных ориентаций молодежи средствами социальной рекламы на телевидении. В качестве методов исследования были выбраны: контент-анализ литературы, мониторинг телерекламы на каналах «Первый Национальный» и «Россия», анкетирование студентов Белорусского государственного университета культуры и искусств и учащихся индустриально-педагогического колледжа. База исследования – телеканалы «Первый Национальный» и «Россия».

[Оставить контакты для покупки]
или
[Оценить бесплатно свое задание]

Новости

29.05.2020

Летом дешевле!

Зачем откладывать на осень те задания, которые вы получите летом? Выполнение любых работ в течение лета с гарантированной скидкой 10% - все честно.


Отзывы

03.07.2021

Заказывала курсовую по логопедии. Работа мне самой и преподавательнице понравилась. Сама бы так точно не написала) Спасибо вашему специалисту!
  Валерия , БГПУ

15.06.2021

Вот и защитил я свой диплом! Спасибо вам за помощь на протяжении всей учебы! Было очень приятно с вами работать!
  Денис , БГТУ

30.05.2021

Препод наконец проверил лабы и зачел все 12!!!! Это просто потрясающий результат! Спасибо!!!! Вы мегакрутые!!!
  Ярослав , БГУ

16.04.2021

Огромный вам респект и благодарность за долгое и безгеморойное сотрудничество)) Всем рекомендую!
  Владимир , БГЭУ

02.04.2021

Заказанными рефератами осталась довольна. Написаны строго по теме и без воды, высокий процент уникальности. Буду еще обращаться.
  Ольга , БГУ


отчет по практике | курсовая работа | рефераты | контрольные работы | диплом

Minsk 2006-2021


ИП Ганжин П.Р. УНП 191200787