ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ!

Уважаемые заказчики, сегодня офис "Службы заказов научных работ" не работает. Мы заботимся о наших клиентах и обеспечиваем возможность срочно связаться с нами даже в субботу и воскресенье! Вы можете получить оперативный ответ в течение дня на Ваш заказ, сделанный через электронную почту или форму заказа, а также связаться с нашим дежурным менеджером по телефону:
+375-29-709-7679

Служба заказа студенческих работ заказать купить контрольную реферат курсовую лабораторную дипломную диплом в Минске
Готовые работы

ЗАКАЗ РАБОТЫ
Минск:
(МТС) 761-1888
(А1) 302-2734
адрес офиса...
Другие города РБ:
(МТС) 876-1445

postupi
386908325
help@studentam.by
9:00 - 19:00, пн.-пт.

Не смогли дозвониться?
Или закончились деньги
на телефоне?
и мы сами Вам
перезвоним!


Нашими услугами можно
воспользоваться в
Российской Федерации!
Узнать, как оплатить
.

Мы пишем работы для
студентов из стран СНГ,
Европы, Азии и Америки.
Оплата в любом банке!













Служба заказа студенческих работ заказать купить контрольную реферат курсовую лабораторную дипломную диплом в Минске
Служба заказа студенческих работ заказать купить контрольную реферат курсовую лабораторную дипломную диплом в Минске

Поиск работы

Поиск
искать в
ключевых словах описании темах работ
Тип работы:
ВУЗ:
Предмет:



Внимание! Вы можете приобрести любую из найденных Вами на сайте готовых работ за указанную стоимость. Если найденная Вами курсовая, отчет по практике, контрольная или дипломная работа не полностью соответствуют Вашему заданию, то Вы можете оценить стоимость доработки найденного задания до требуемого Вам содержания – это будет стоить значительно дешевле, чем курсовая работа на заказ.

Кроме того, Вы можете приобрести часть найденной работы для последующего самостоятельного использования. Указанные на сайте цены не являются окончательными и в некоторых случаях подлежат изменению в сторону снижения (в зависимости от качества работы). Вы можете предварительно проконсультироваться с нашими менеджерами относительно уровня качества работы.

Готовая контрольная, отчет, курсовая или даже дипломный проект могут быть получены Вами в течение считанных минут после оплаты. На этой странице Вы можете ознакомиться со способами оплаты готовых работ для жителей Беларуси, Российской Федерации и других стран.


Макроэкономика -> Налоговая политика и ее влияние на экономику
Номер:   338
Тип работы:   Курсовая работа
Город:   Минск
ВУЗ:   Минский институт управления (МИУ)
Дата сдачи:   Ноябрь 2006
Стоимость:   13$ или 949 росс. руб. или 32.5 бел. руб.
Содержание
Объём работы 42 с., в том числе 17 наим. лит. Ключевые слова: налоги, налоговая политика, бюджет, налоговая система, принципы налогообложения. В курсовом проекте исследуется налоговая политика Республики Беларусь и влияние налоговой политики на экономику. В результате проведённого анализа сделаны следующие выводы: • Содержание категории «налогов» раскрывает широкий спектр процессов, связанных с их формированием, распределением, использованием и регулированием. Процесс формирования налогов воплощается в изъятии и присвоении части стоимости национального дохода и части денежных доходов налогоплательщиков; распределения налогов — в перераспределении национального дохода, региональном распределении налогового бремени между государственными и местными бюджетами, распространении налогов между социальными группами вследствие воздействия фискального законодательства, переложения налогов и уклонений плательщиков от их уплаты; использование налогов — в создании целевых фондов государства и расходовании средств бюджетов на развитие государственного сектора, образование новых государственных и смешанных компаний, финансирование строительства, содержание инфраструктуры, НИОКР, субсидирование капиталовложений и т.д.; налоговое регулирование — формировании налогового механизма воздействия на микро- и макроуровне. • В нашей республике, как и в западных странах, одним из основных видов налогов является НДС. • Бюджетно-налоговая политика — это совокупность средств и мероприятий государства, направленных на изменение порядка государственных расходов, налогообложения, предоставления льгот, субсидий, трансфертных платежей. • Налоговая система Республики Беларусь строится, исходя из общих для всех национальных налоговых систем принципов, но с учетом экономических и политических особенностей, присущих белорусскому государству. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1 НАЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 7 2 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ 22 3 СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 4. НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В 2005 – 2006 ГГ. 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42 ВВЕДЕНИЕ Любая экономика не функционирует без вмешательства государства, которое берет на себя ответственность за правильное денежное обращение, удовлетворение части коллективных потребностей, защиту окружающей среды и прав потребителя и за выполнение многих других функций, необходимых для нормальной жизнедеятельности общества. Как отмечал известный немецкий экономист К.Эклунд, "Мы никогда не сможем увидеть на практике совершенно чистую рыночную экономику. Рынок всегда в той или иной мере дополняется и ограничивается вмешательством (регулированием) со стороны действующих заодно предприятий и монополий, политической власти и рыночных организаций. Таким образом, мы получаем, с одной стороны, законы и инструкции, которые ограничивают рынок, с другой — общественный сектор, который берет на себя экономические функции: производит различную продукцию и услуги, взимает налоги с граждан" [2, 132]. Тем более велика роль государства в переходной экономике. Необходимость вмешательства государства в экономику переходного периода (в частности, в Беларуси) обусловлена следующими причинами. Во-первых, прежний, сверхцентрализованный механизм государственного управления, присущий командно–административной системе, исчезает вследствие развала самой системы. На его останках необходимо строить новую систему государственного управления. Во-вторых, в нашей стране существует многовековая традиция сильной государственной власти. В-третьих, для белорусской экономики характерен высокий удельный вес государственного сектора, доставшийся в наследство от командно–административной системы. В-четвертых, рынок требует длительного времени для своего становления. Поэтому государственное управление, особенно на первоначальном этапе, должно компенсировать неразвитость рыночного механизма регулирования и его институтов. В-пятых, государство само выступает инициатором макроэкономических реформ, поэтому они не могут быть осуществлены без его активного участия. В-шестых, государство, несмотря на недостатки командно–административной системы, накопило огромный опыт макроэкономического регулирования. В-седьмых, только государство способно обеспечить привлечение иностранных инвестиций, обеспечение социальной защиты и др. Таким образом, основная проблема переходной экономики — это не вопрос о необходимости вмешательства государства в экономику, а определение границ государственного регулирования, его способов, методов и механизма, уточнение роли государства в экономике. Налоги возникли на заре человеческой цивилизации. Они стали необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства неизбежно сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном обществе налоги — основная форма доходов государства [10, 16]. Кроме этой сугубо фискальной функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на развитие научно-технического прогресса. Проблемы, затрагиваемые в данной работе, являются весьма актуальными для нашего государства. Без надлежащего формирования доходной части бюджета невозможно финансирование целевых государственных проектов, поддержание науки, здравоохранения, образования, повышение уровня жизни в государстве, а так как основным источником доходов бюджета являются налоги, то необходимо проводить грамотную налоговую политику, которая позволит и налоги собрать и налогоплательщиков не разорить. Целью данной работы является изложение теоретических основ налогообложения, практики их применения в Республике Беларусь. Для написания работы использовались научные публикации по данной проблеме, статистические материалы.

[Оставить контакты для покупки]
или
[Оценить бесплатно свое задание]

Новости

29.05.2020

Летом дешевле!

Зачем откладывать на осень те задания, которые вы получите летом? Выполнение любых работ в течение лета с гарантированной скидкой 10% - все честно.


Отзывы

16.04.2021

Огромный вам респект и благодарность за долгое и безгеморойное сотрудничество)) Всем рекомендую!
  Владимир , БГЭУ

02.04.2021

Заказанными рефератами осталась довольна. Написаны строго по теме и без воды, высокий процент уникальности. Буду еще обращаться.
  Ольга , БГУ

18.02.2021

Заказывал здесь всю сессию под ключ. Все работы получал и сдавал вовремя. Замечаний к работе менеджеров и авторов нет. Походу я теперь свами до диплома)
  Никита , БГУИР

10.01.2021

Дипломная успешно прошла предзащиту и допущена к защите с отличным отзывом!!! Уверена и защита пройдет отлично, главное, сильно не волноваться)). Огромное спасибо! Вы настоящие профессионалы!!!
  Мария , БРУ

28.12.2020

Спасибо за контры, получил в срок, доработки не потребовались. Скоро следующий семестр буду заказывать. Уже и друзьям посоветовал)
  Антон , МГАСК


отчет по практике | курсовая работа | рефераты | контрольные работы | диплом

Minsk 2006-2021


ИП Ганжин П.Р. УНП 191200787