Внимание! Вы можете приобрести любую из найденных Вами на сайте готовых работ за указанную стоимость. Если найденная Вами курсовая, отчет по практике, контрольная или дипломная работа не полностью соответствуют Вашему заданию, то Вы можете оценить стоимость доработки найденного задания до требуемого Вам содержания – это будет стоить значительно дешевле, чем
курсовая работа на заказ.
Кроме того, Вы можете приобрести часть найденной работы для последующего самостоятельного использования. Указанные на сайте цены не являются окончательными и в некоторых случаях подлежат изменению в сторону снижения (в зависимости от качества работы). Вы можете предварительно проконсультироваться с нашими менеджерами относительно уровня качества работы.
Готовая контрольная, отчет, курсовая или даже дипломный проект могут быть получены Вами в течение считанных минут после оплаты. На этой странице Вы можете ознакомиться со способами оплаты готовых работ для жителей Беларуси, Российской Федерации и других стран.
Программирование на Java -> Разработать подсистему учета и регистрации затрат на рекламу парфюмерной фирмы
Реализовать возможность добавления/удаления/редактирования/поиска.
Использовать: EJB,JSP,Servlets, Sybase 9.0, SunApp Server 8.0, DHTML. Подробная записка (BpWin, ErWin, UML). Сложное корпоративное приложение.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЕНОЙ ОБЛАСТИ И КЛАССИФИКАЦИЯ СУЩНОСТЕЙ РЕШАЕМОЙ ЗАДАЧИ 3
1.1. Реклама 3
1.2. Агентство 3
1.3. Проводимая рекламная акция 3
1.4. Этапы организации хранилища информации о продажах 3
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
3. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
4. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ 7
5. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ И КЛИЕНТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ 8
6. РАЗРАБОТКА И ПОСТРОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ 11
7.ОБОСНОВАНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РЕШЕНИЙ ПО ВЫБОРУ ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОГРАМНЫХ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ 14
8. ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 16
9. ОПИСАНИЕ ТЕСТОВОГО ПРИМЕРА. РУКОВОДСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 17
10. ОПИСАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 23
ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ 24
ЛИТЕРАТУРА 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
ВВЕДЕНИЕ
Любая организация, компания или фирма, которая занимается какой-либо деятельностью, направленной на работу с достаточно большими «объемами» клиентов, требует к своей деятельности достаточной известности. Что и обеспечивается рекламой своей деятельности. Это в свою очередь приводит к затратам на рекламу.
Разрабатываемая система должна позволять хранить информацию о рекламе, которую проводит парфюмерная фирма, в целях привлечения к своей деятельности как можно больше клиентов, позволять отображать всю необходимую информацию и проводить соответствующие изменения.
Разрабатываемая система должна иметь веб-интерфейс, что обеспечит наиболее удобный интерфейс для работы с данными по проводимым сеансам.
Целью работы является разработка подсистемы учета и регистрации затрат на рекламу парфюмерной фирмы. Реализовать возможность добавления / удаления / редактирования / поиска. Использовать: EJB, JSP, Servlets, SYBASE 9.0, SunApp Server 8.0, DHTML/CSS.
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И КЛАССИФИКАЦИЯ СУЩНОСТЕЙ РЕШАЕМОЙ ЗАДАЧИ
Проведем краткий анализ рассматриваемой предметной области. Целью работы является разработка подсистемы учета затрат на рекламу парфюмерной фирмы.
Размещение любой рекламы любой организацией осуществляется через посредника – рекламное агентство. Как правило, достаточно такой информации об агентстве, как его название, адрес и контактный телефон.
Каждая рекламная акция имеет свой особый вид. Это может быть реклама в метро, презентация, рекламные щиты и т.п. В этом случае для каждой рекламной акции должен храниться вид соответствующего рекламного объявления. Впоследствии поиск минимальной по стоимости и максимальной по эффективности рекламы позволит в данном случае выявить среди всех видов рекламных объявлений наиболее популярный среди потребителей.
Каждое рекламное объявление размещается на определенный срок. За размещение рекламы фирма платит посреднику-агентству определенную денежную сумму.
Таким образом, для разработки подсистемы учета затрат на рекламу требуется учитывать информацию о рекламных агентствах, рекламных объявлениях, о сроке и стоимости размещения рекламы.
1.1. Реклама
Данная сущность содержит информацию о видах проводимых рекламных акций и характеризуется названием акции.
1.2. Агентство
Данная сущность содержит данные об агентствах (наименование, адрес и телефон).
1.3. Проводимая рекламная акция
В данной сущности храниться данные об рекламных акциях.
Сущность имеет следующий набор атрибутов:
- агентство
- вид рекламной акции
- начальная дата размещения
- конечная дата размещения
- стоимость размещения на указанный период
Зачем откладывать на осень те задания, которые вы получите летом? Выполнение любых работ в течение лета с гарантированной скидкой 10% - все честно.
Отзывы
16.04.2021
Огромный вам респект и благодарность за долгое и безгеморойное сотрудничество)) Всем рекомендую!
Владимир
, БГЭУ
02.04.2021
Заказанными рефератами осталась довольна. Написаны строго по теме и без воды, высокий процент уникальности. Буду еще обращаться.
Ольга
, БГУ
18.02.2021
Заказывал здесь всю сессию под ключ. Все работы получал и сдавал вовремя. Замечаний к работе менеджеров и авторов нет. Походу я теперь свами до диплома)
Никита
, БГУИР
10.01.2021
Дипломная успешно прошла предзащиту и допущена к защите с отличным отзывом!!! Уверена и защита пройдет отлично, главное, сильно не волноваться)). Огромное спасибо! Вы настоящие профессионалы!!!
Мария
, БРУ
28.12.2020
Спасибо за контры, получил в срок, доработки не потребовались. Скоро следующий семестр буду заказывать. Уже и друзьям посоветовал)
Антон
, МГАСК