Служба заказа студенческих работ заказать купить контрольную реферат курсовую лабораторную дипломную диплом в Минске
Готовые работы

ЗАКАЗ РАБОТЫ
Минск:
(МТС) 761-1888
(А1) 302-2734
адрес офиса...
Другие города РБ:
(МТС) 876-1445

postupi
386908325
help@studentam.by
9:00 - 19:00, пн.-пт.
мы работаем!

Не смогли дозвониться?
Или закончились деньги
на телефоне?
и мы сами Вам
перезвоним!


Нашими услугами можно
воспользоваться в
Российской Федерации!
Узнать, как оплатить
.

Мы пишем работы для
студентов из стран СНГ,
Европы, Азии и Америки.
Оплата в любом банке!













Служба заказа студенческих работ заказать купить контрольную реферат курсовую лабораторную дипломную диплом в Минске
Служба заказа студенческих работ заказать купить контрольную реферат курсовую лабораторную дипломную диплом в Минске

Поиск работы

Поиск
искать в
ключевых словах описании темах работ
Тип работы:
ВУЗ:
Предмет:



Внимание! Вы можете приобрести любую из найденных Вами на сайте готовых работ за указанную стоимость. Если найденная Вами курсовая, отчет по практике, контрольная или дипломная работа не полностью соответствуют Вашему заданию, то Вы можете оценить стоимость доработки найденного задания до требуемого Вам содержания – это будет стоить значительно дешевле, чем курсовая работа на заказ.

Кроме того, Вы можете приобрести часть найденной работы для последующего самостоятельного использования. Указанные на сайте цены не являются окончательными и в некоторых случаях подлежат изменению в сторону снижения (в зависимости от качества работы). Вы можете предварительно проконсультироваться с нашими менеджерами относительно уровня качества работы.

Готовая контрольная, отчет, курсовая или даже дипломный проект могут быть получены Вами в течение считанных минут после оплаты. На этой странице Вы можете ознакомиться со способами оплаты готовых работ для жителей Беларуси, Российской Федерации и других стран.


Анализ хозяйственной деятельности -> Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Номер:   430
Тип работы:   Курсовая работа
Город:   Новополоцк
ВУЗ:   Полоцкий государственный университет (ПГУ)
Дата сдачи:   Декабрь 2006
Стоимость:   16$ или 1168 росс. руб. или 40 бел. руб.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. Методологические основы управления маркетингом 5 1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности предприятия 5 1.2. Факторы, влияющие на маркетинговую деятельность предприятия 7 2. Анализ управления маркетингом на ОАО «Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат» 11 2.1. Анализ организационной структуры управления предприятием 11 2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 15 2.3. Анализ маркетинговых результатов 21 2.4. Выявление рыночных возможностей предприятия 25 2.5. Анализ конкурентных преимуществ фирмы 34 3.Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на ОАО «Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат» 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 51 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 52 ВВЕДЕНИЕ В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. В современной Республике Беларусь маркетинг только еще начинает развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. При этом часто руководствуются принципом "продать, что берут, и за любую цену". Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга. Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими отделами компании работает над достижением основных стратегических целей. Любая деятельность предполагает наличие цели - того состояния, к которому следует стремиться. Если это условие не соблюдено, то вряд ли стоит приниматься за дело, потому что просто непонятно, что это за дело. Из этого должно быть ясно, насколько важной оказывается постановка цели. Цели важны также и с точки зрения координации. Поскольку организация состоит из людей, она будет успешно действовать только в том случае, если каждый работник будет стремиться к той же цели, что и все остальные. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний. Интерес к такой многоаспектной и нынче столь актуальной теме как маркетинг, а надо отметить, что с каждым годом он становится все большим, если не сказать глобальным, растет не только в пределах отдельно взятой страны, но и в мире в целом. Это объясняется тем, что маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Как уже было отмечено, в условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Объектом и предметом исследования является организация маркетинга на промышленном предприятии. Цель работы заключается в выявлении основных видов и направлений маркетинговой деятельности, оценка и методов маркетинга. При выполнении работы использованы методы теоретического анализа, и синтеза, индукции и дедукции. В процессе работы проведены следующие исследования и разработки по определению понятия, сущности и основных особенностей управления маркетингом на промышленном предприятии, по выявлению проблем в организации и управлении маркетингом, дана организационно-экономическая характеристика ОАО «Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат», сделан анализ организации маркетинговой службы на предприятии, организации товарной и сбытовой политики, сделан анализ планирования маркетинговой деятельности. Элементами научной новизны полученных результатов являются освещение в системном виде некоторых дискуссионных вопросов, связанных с планированием и организацией маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях Республики Беларусь. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

[Оставить контакты для покупки]
или
[Оценить бесплатно свое задание]

Новости

29.05.2020

Летом дешевле!

Зачем откладывать на осень те задания, которые вы получите летом? Выполнение любых работ в течение лета с гарантированной скидкой 10% - все честно.


Отзывы

16.04.2021

Огромный вам респект и благодарность за долгое и безгеморойное сотрудничество)) Всем рекомендую!
  Владимир , БГЭУ

02.04.2021

Заказанными рефератами осталась довольна. Написаны строго по теме и без воды, высокий процент уникальности. Буду еще обращаться.
  Ольга , БГУ

18.02.2021

Заказывал здесь всю сессию под ключ. Все работы получал и сдавал вовремя. Замечаний к работе менеджеров и авторов нет. Походу я теперь свами до диплома)
  Никита , БГУИР

10.01.2021

Дипломная успешно прошла предзащиту и допущена к защите с отличным отзывом!!! Уверена и защита пройдет отлично, главное, сильно не волноваться)). Огромное спасибо! Вы настоящие профессионалы!!!
  Мария , БРУ

28.12.2020

Спасибо за контры, получил в срок, доработки не потребовались. Скоро следующий семестр буду заказывать. Уже и друзьям посоветовал)
  Антон , МГАСК


отчет по практике | курсовая работа | рефераты | контрольные работы | диплом

Minsk 2006-2021


ИП Ганжин П.Р. УНП 191200787