ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ!

Уважаемые заказчики, сегодня офис "Службы заказов научных работ" не работает. Мы заботимся о наших клиентах и обеспечиваем возможность срочно связаться с нами даже в субботу и воскресенье! Вы можете получить оперативный ответ в течение дня на Ваш заказ, сделанный через электронную почту или форму заказа, а также связаться с нашим дежурным менеджером по телефону:
+375-29-709-7679

Служба заказа студенческих работ заказать купить контрольную реферат курсовую лабораторную дипломную диплом в Минске
Готовые работы

ЗАКАЗ РАБОТЫ
Минск:
(МТС) 761-1888
(А1) 302-2734
адрес офиса...
Другие города РБ:
(МТС) 876-1445

postupi
386908325
help@studentam.by
9:00 - 19:00, пн.-пт.
мы работаем!

Не смогли дозвониться?
Или закончились деньги
на телефоне?
и мы сами Вам
перезвоним!


Нашими услугами можно
воспользоваться в
Российской Федерации!
Узнать, как оплатить
.

Мы пишем работы для
студентов из стран СНГ,
Европы, Азии и Америки.
Оплата в любом банке!













Служба заказа студенческих работ заказать купить контрольную реферат курсовую лабораторную дипломную диплом в Минске
Служба заказа студенческих работ заказать купить контрольную реферат курсовую лабораторную дипломную диплом в Минске

Поиск работы

Поиск
искать в
ключевых словах описании темах работ
Тип работы:
ВУЗ:
Предмет:



Внимание! Вы можете приобрести любую из найденных Вами на сайте готовых работ за указанную стоимость. Если найденная Вами курсовая, отчет по практике, контрольная или дипломная работа не полностью соответствуют Вашему заданию, то Вы можете оценить стоимость доработки найденного задания до требуемого Вам содержания – это будет стоить значительно дешевле, чем дипломная работа на заказ.

Кроме того, Вы можете приобрести часть найденной работы для последующего самостоятельного использования. Указанные на сайте цены не являются окончательными и в некоторых случаях подлежат изменению в сторону снижения (в зависимости от качества работы). Вы можете предварительно проконсультироваться с нашими менеджерами относительно уровня качества работы.

Готовая контрольная, отчет, курсовая или даже дипломный проект могут быть получены Вами в течение считанных минут после оплаты. На этой странице Вы можете ознакомиться со способами оплаты готовых работ для жителей Беларуси, Российской Федерации и других стран.


Филология -> Слово-образ в творчестве Блока
Номер:   514
Тип работы:   Дипломная работа
Город:   Минск
ВУЗ:   Белорусский государственный университет (БГУ)
Дата сдачи:   Январь 2007
Стоимость:   65$ или 4745 росс. руб. или 162.5 бел. руб.
Содержание
Употребление лексем со значением ‘радость’ и однокоренных в лирике А.Блока СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Эмоции и эмоциональные состояния в русской языковой картине мира 1.1 Способы выражения эмоций в языке. 1.2 Радость и эмоциональные состояния носителей русского языка 1.3 Счастье – предмет рассмотрения носителями русского языка Глава 2. Слово-образ радость 2.1 Слово-образ радость в тропеическом контексте 2.2 Употребление слов со значением радость в литературе 20 века. Глава 3. Выражение эмоций в поэзии А. Блока Глава 4. Теньер и его теория «структурного синтаксиса» Глава 5. Слово-образ радость в поэзии Блока 5.1 Употребление лексем со значением радость в качестве актанта 5.2 Употребление лексем со значением радость в качестве атрибутивного определения актанта 5.3 Употребление лексем со значением радость в качестве предиката 5.4 Употребление лексем со значением радость в качестве сирконстанта Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Описанная поэтом модель мира является языковым отражением его собственного "возможного мира" и фрагментом национальной картины мира, поэтому представление эмоций в идиолекте и национальном языке может быть не совсем тождественным и сопоставительный анализ представляет интерес для лингвиста. Межличностное общение на русском языке характеризуется активным выражением эмоций. «Русская культура относит вербальное выражение эмоций к одной из основных функций человеческой речи» [Вежбицкая А., 1996: 34] В последние годы лингвисты много внимания уделяют изучению проблем эмотиологии (взаимосвязи языка и эмоций). Лингвистика в течение долгого времени занималась в основном вопросами интеллектуального в языке, игнорируя тот факт, что именно эмоции регулируют процессы поведения и определяют то, как человек интерпретирует окружающий мир, воспринимает и порождает речь. В 1987 г. в Берлине на XIV Международном конгрессе лингвистов говорилось о тесной связи когниции и эмоции, об огромной лингвистической значимости изучения этой стороны языка [Шаховский 1995: 79]. Имеется большое количество исследований, связанных с отражением эмоций в языке, с эмоциональными характеристиками слова и текста, эмотивными смыслами и эмоциональными доминантами текста, эмоциональными концептами и метафорами: С.Г. Воркачев, Е.В. Димитрова, С.В. Ионова, Н.А. Красавский, В.В. Леонтьев, Е.Ю. Мягкова, Н.Н. Панченко, В.А. Пищальникова, Я.А. Покровская, Ю.А. Сорокин, О.Е. Филимонова, В.И.Шаховский, P. Ekman, W. Friesen, G. Lakoff, Z. Koveczes, A. Wierzbicka и др. В текстолингвистике акцентируется внимание на том, что любой художественный текст облигаторно воспроизводит эмоциональную жизнь людей; что целью речевой деятельности людей в большинстве случаев является эмоциональный контакт или аффектация чувств. Естественно, в художественном тексте эмоции не наблюдаются прямо, а только через специфические языковые знаки, которые материальны, наблюдаемы и служат для манифестации эмоций. Эмоция обязательно выражается невербально, непосредственно при ее переживании, а адекватное обозначение эмоции в языке нередко оказывается затруднительным, что объясняется нечетким денотатом эмоции [Шаховский 1995: 104]. В последние десятилетия эмоциональные переживания человека стоят в центре изучения многих научных дисциплин. Одна из приоритетных задач лингвистики эмоций (термин В.Г. Гака) состоит в изучении эмоциональной картины мира, определяющим фрагментом которой являются эмоции человека. Изучение специфических средств и способов вербальной манифестации внутреннего мира человека, в том числе и эмоционального, представляет собой значительный интерес в рамках антропоцентрического подхода, который ставит в центр научной парадигмы человека и нацеливает проводимые исследования на познание его эмоционального мира и осознание им своей роли в окружающем мире. В этой связи исследование эмоциональных концептов имеет важное значение для познания человека как личности эмоциональной. В последнее время проблеме вербального выражения эмоций уделяется все больше внимания как отечественными, так и зарубежными лингвистами (В.Н. Телия, Н.Д. Арутюнова, Н.А. Лукьянова, В.И. Шаховский, З.Е. Фомина, Н.А. Красавский, Е.Ю. Мягкова, А. Вежбицкая, R. Fiehler, L. Schmidt-Atzert, K.-J. Bruder, M. Battacchi, Th. Suslow, M. Renna, T. Hascher, M.H.Burstein, R.Krause, S. Marten-Cleef, K. Sornig, W. Zillig и др.). Для современных исследований характерен комплексный подход к изучению эмоций, которые рассматриваются в динамике их развития, с учетом лингвокультурологической и когнитивной позиций, в сопоставлении основных вербальных средств на материале нескольких лингвокультур с определением структуры разнотипных эмоциональных концептов [Красавский 1995: 113]. Однако существует проблема описания эмоций. Актуальность данного исследования определяется возрастающим интересом современной лингвистики к изучению слов класса «эмоции» и в значительной степени мотивируется постановкой проблем, связанных с исследованием роли слов со значением ‘радость’, в эмоциональной картине мира. Радость является одной из доминантных эмоций человека, обладает основными характеристиками эмоции: универсальность, узнаваемость, возможность вербализации. Основная цель и задачи работы. Основной целью нашей работы является проведение комплексного анализа употребления лексем со значением ‘радость’ и однокоренных в лирике А.Блока. Для реализации этой цели ставится ряд задач: выявить, какие лексемы со значением радости или ее отсутствия функционируют в лирике А.Блока; описать лексико-семантические поле (ЛСП) радости в идиолекте; выявить возможности тропеического преобразования слов со значением ‘радость’, найти общее и индивидуальное в описании названной эмоции в национальной картине мира и картине мира А.Блока. Материал и методы исследования. Материал для исследования получен методом сплошной выборки всех контекстов слов с корнем рад, называющих радость и ее отсутствие из стихотворных произведений А.Блока за_______годы. Нами получено ----- контекстов. Учитывая, что «частотность не есть прямой показатель ценностно-смысловой ориентации текста (и его автора)» [22 ,45 Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М.: Наука, 1987. с.263], мы принимаем во внимание важность этого показателя и применяем статистический анализ. В работе применяется традиционный метод В.В. Виноградова, основанный на наблюдении языковых фактов, их структурно-семантическом анализе и классификации. Значение использованных А.Блоком слов определялось с помощью компонентного (семного) анализа. Исследование велось с опорой на теорию поля и теорию структурного синтаксиса Л. Теньера. Практическое значение работы. Практическое значение работы состоит в возможности использования предлагаемых наблюдений и выводов при изучении творчества А. Блока в школе, лингвистического анализа художественного текста.

[Оставить контакты для покупки]
или
[Оценить бесплатно свое задание]

Новости

29.05.2020

Летом дешевле!

Зачем откладывать на осень те задания, которые вы получите летом? Выполнение любых работ в течение лета с гарантированной скидкой 10% - все честно.


Отзывы

16.04.2021

Огромный вам респект и благодарность за долгое и безгеморойное сотрудничество)) Всем рекомендую!
  Владимир , БГЭУ

02.04.2021

Заказанными рефератами осталась довольна. Написаны строго по теме и без воды, высокий процент уникальности. Буду еще обращаться.
  Ольга , БГУ

18.02.2021

Заказывал здесь всю сессию под ключ. Все работы получал и сдавал вовремя. Замечаний к работе менеджеров и авторов нет. Походу я теперь свами до диплома)
  Никита , БГУИР

10.01.2021

Дипломная успешно прошла предзащиту и допущена к защите с отличным отзывом!!! Уверена и защита пройдет отлично, главное, сильно не волноваться)). Огромное спасибо! Вы настоящие профессионалы!!!
  Мария , БРУ

28.12.2020

Спасибо за контры, получил в срок, доработки не потребовались. Скоро следующий семестр буду заказывать. Уже и друзьям посоветовал)
  Антон , МГАСК


отчет по практике | курсовая работа | рефераты | контрольные работы | диплом

Minsk 2006-2021


ИП Ганжин П.Р. УНП 191200787